Миссия, ценности и цели Netpeak

Наша цель

Netpeak стремится стать ведущей компанией в Восточной Европе, предоставляющей услуги поискового продвижения сайтов, контекстной рекламы и других видов эффективной интернет-рекламы.

Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знаниям потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному применению новых технологий и системному подходу к развитию компании.

Цели Netpeak

Наша миссия

Нашей миссией является помощь в развитии бизнеса путём использования всех возможностей интернет-пространства. Мы хотим, чтобы образ действий нашей компании вызывал доверие, уважение и симпатию общества.

Ценности Netpeak

Миссия Netpeak имеет несколько уровней. Идеи перечислены от простых к сложным — от первого уровня к пятому. Каждый сотрудник компании самостоятельно определяет, какой уровень миссии он сейчас проходит. Быть мастером 5-го уровня не такая уж и простая задача!

Попасть в рамках одного поколения из третьего мира в первый, не изменяя свою географическую дислокацию.

Изменить менталитет: развить желание и умение действовать и добиваться результата.

Вдохновить деятельностью Netpeak окружающих нас людей на борьбу с неэффективностью, банальностью, безвкусицей, безответственностью, глупостью и т.д.

Развить малый и средний бизнес в рамках всей страны.

Принести прибыль клиентам Netpeak.

Netpeak культура

Компания

О компании Netpeak

Про Netpeak можно сказать как про дружную, добрую, энергичную, молодежную, новаторскую в подходах компанию, где всё позитивно и динамично. У нас приветствуется креативность и стремление создавать что-то новое и уникальное. Мы перфекционисты и результаты нашей работы ценим превыше всего. Мы искренне верим в нашу миссию и в то, что мы полезны бизнесу — развиваем его и помогаем быть ему успешным онлайн.

Форма правления в Netpeak — ограниченный либерализм по всем регламентированным аспектам работы и корпоративная ноократия по всем нерегламентированным.

Корпоративная ноократия — вид устройства компании, который основан на приоритете человеческого разума и руководстве рациональным мышлением. Ограниченный либерализм подразумевает собой достаточно большую свободу действий, но с учётом определенных правил и ограничений.

В Netpeak нестандартная горизонтальная иерархия и отсутствие формальностей.

Сотрудники

О сотрудниках Netpeak

Есть «наш» тип человека — «нетпиковец». Мы рады, что мы можем так сказать. Наши сотрудники — амбициозные, ответственные, честные, открытые, инициативные профессионалы и гики. Многие из нас трудоголики. Все равны, но при этом у нас есть соревновательный момент, который вносит интригу в работу, и благодаря которому хочется становиться всё лучше и профессиональнее.

Рабочий процесс

О рабочем процессе в Netpeak

Можно охарактеризовать как плодотворное рабочее времяпровождение. Одна из главных ценностей компании — это люди, которые в ней работают, поэтому компания пытается сделать максимально комфортной и продуктивной работу сотрудников. Одной из отличительных черт является геймификация рабочего процесса, что делает его более интересным. Многое в нашем рабочем процессе автоматизировано, и это позволяет полностью сосредоточиться на серьёзных и важных вещах, которые мы делаем для достижения результата.

7 ценностей Netpeak

Презентация Netpeak

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.