Статьи о продвижении сайтов

Другие категории

Актуальные статьи:

Показать еще 

В чем особенности поисковой оптимизации

Финский президент Урхо Калева Кекконен, знаменитый тем, что лично отредактировал сборник анекдотов о самом себе, каждое утро просил секретарей рассказывать свежие байки о своей персоне и выслушивал их с большим интересом. Если ничего нового не было, Кекконен огорчался - значит, снижается популярность. Чем-то подобным каждый день приходиться заниматься каждому владельцу интернет-ресурса.

Как подготовить сайт к поисковой оптимизации

К сожалению, очень немногие клиенты заказывают разработку сайта, заранее согласовав важные моменты для будущей поисковой оптимизации сайта. Список будет постоянно пополняться, а сейчас рекомендации следующие...

Какими бывают особенности регионального продвижения сайтов

Статья представляет собой текстовую часть доклада с конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", с которым выступал руководитель Netpeak Артем Бородатюк. Доклад посвящен региональному продвижению. Кому этот доклад будет полезен? Двум типам слушателей. Первые – это представители бизнеса, которые ориентированы на определенный регион продаж своих услуг или товаров. Они хотят знать о том, что могут предложить им их продвиженцы. Вторые – это те самые продвиженцы, которые предлагают свои услуги представителям регионального бизнеса. Доклад состоит из трех частей: первые две части – это обзор возможностей регионального поиска в Яндексе и Гугле. Третья часть – выведенная на основе первых двух разработка стратегии продвижения регионального проекта.

Проверка уникальности контента

Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем по причине наличия неуникального контента. В этой статье вы найдете ответы на актуальные вопросы о проверке уникальности контента, его защите и рерайте как методе получения уникального контента.

Продвижение украинских фраз как нестандартный метод продвижения

Украинский язык пока что единственный официальный язык в нашей стране. Тогда почему отказываться от продвижения на украинском? Что может дать продвижение по украинским фразам, и как его осуществить - читайте в этой статье, написанной худруком Netpeak Артемом Бородатюком.

Ё-моё или как всего лишь одна буква меняет выдачу поисковой системы

Всего 1 буква способна значительно поменять выдачу поисковой системы. Не знаете как это использовать для продвижения вашего бизнеса? Вам поможет наша новая статья о нестандартном продвижении.

Продвижение по ошибкам и опечаткам

Множество людей по всему миру каждый день вводят поисковые запросы с ошибками. И это можно креативно использовать для продвижения вашего проекта. Узнайте как именно в нашей статье из цикла "Нестандартные виды продвижения".

Продвижение по запросам-вопросам или отвечает Александр Друзь

Почему Путин краб? Как похудеть и бросить курить? Почему кошки мурлыкают? И самый главный вопрос - как можно использовать запросы-вопросы для продвижения вашего сайта? Читайте ответы на этот и другие важные вопросы о подобных вопросах в нашей новой статье.

Что такое SEO

В 2010 году в Украине вышел первый журнал об интернет-бизнесе, написанный профессионалами и практиками своего дела. «Успешный Интернет Бизнес» стал своеобразным пособием для тех, кто хочет начать или развить свое дело в сфере интернет-коммерции и хотел бы ознакомиться с рекомендациями специалистов. Журнал интересен как абсолютным новичкам в этой сфере, так и тем, кто уже работает в ней, но незнаком с определенными ее аспектами. А сейчас мы представляем вам раздел журнала «Успешный Интернет Бизнес», написанный руководителем агентства интернет-маркетинга Netpeak, Артемом Бородатюком.

Продвижение в Google Maps - Local Business Center

Многие из вас видели в результатах поиска выдачу с размещением компаний на Картах Google. Как сделать так, чтобы координаты вашей компании на Google Картах можно было видеть в результатах поиска и для чего это нужно? Ответы и подробное руководство к действию вы найдете в этой статье.

Какими будут игры от Google?

С начала 2010 г. произошло несколько событий, позволяющих с уверенностью заявить, что Google планирует активное наступление на рынок видеоигр. Мы провели небольшое исследование, дающее пищу для размышлений - ждать нам игр от Google или нет.

Как работает пофактовое продвижение

Так уж сложилось исторически, что в Украину передовые технологии приходят с некоторой задержкой. Можно долго и нудно пенять на плохое руководство страны, жадных западных буржуев или даже на своих соседей – но, как сказал классик – «маємо те, що маємо». Да и вообще – пора перестать искать виновных везде, а научиться брать ответственность на себя. А еще лучше просто во всем искать и находить что-то хорошее – оптимисты все-таки живут дольше.

Поисковые системы в нашей жизни

Современные поисковые системы - потрясающе мощные и удобные инструменты, с помощью которых легко найти любую необходимую информацию. Но далеко не всегда поиск занимал доли секунды, а поисковые алгоритмы позволяли найти именно то, что в точности соответствовало вашему запросу.

Как продвигать интернет-магазин

Продвижение сайтов — самая эффективная интернет-реклама, которая дает возможность сделать из сайта бизнес-машину, не уступающую настоящей торговой точке. С помощью продвижения, вы получите только качественную целевую аудиторию, которая увеличит количество постоянных клиентов и позволит достучаться до узкой группы потенциальных. Тем самым вы максимизируете прибыль при минимальных затратах.

Продвижение сайта by Netpeak

Комплексное продвижение, которое "проповедует" Netpeak, заключается не только в поисковом продвижении всех фраз в конкретной тематике. Мы никогда не ограничиваемся стандартными методами раскрутки и всё время изобретаем что-то новое: ведь в интернет-рекламе кроме профессионализма и опыта очень важным является креативный подход к задаче клиента, которая заключается в одном - привести на сайт клиента целевую аудиторию. В данной статье показаны "живые" примеры из практики раскрутки нашего агентства.

Как работает SEO оптимизация и раскрутка сайта

Чем современный бизнес отличается от своего аналога сто или двести лет назад? На первый взгляд, на рынке все также формируется предложение на основании спроса потребителей, все также производится обмен с использованием денежных единиц и по прежнему существует конкуренция среди производителей. Но на самом деле любой современный бизнес сравнительно недавно обогатился таким важным нюансом, как виртуальная сфера торговли и рекламы.

Кризисное исследование

Кризис... Какое модное и популярное слово. О нем говорят и его боятся практически все. Эта боязнь сродни боязни атомной войны или падения астероида. Каждому страшно об этом думать, но где-то глубоко в душе практически каждый из нас хочет это пережить. Итак, как люди переживают кризис? Все ли так плохо, как кажется на первый взгляд?

Необычные поисковики

Назовите на вскидку десяток поисковиков? Спрашиваете — зачем, если можно знать адреса двух, а то и одного, и не испытывать никаких неудобств? Затем же, зачем люди читают разные книги, учат новые языки, развиваются — для расширения кругозора. Эта статья, как раз, из серии развивающих.

По следам исследования Яндекса

Исследование Яндекса от 2008 года содержит весьма интересную информацию. Среди неё мы выделили те тезисы, которые хотя бы раз озвучивали тому или иному клиенту. Рекомендуем к прочтению очередной топ-10 Яндекса.

Как Google Одессу искал

Аналитический материал будет интересен владельцам одесского бизнеса ориентированного на англоязычного клиента. Приведен пример техники анализа, собрана выборка из максимальной на данный момент базы поисковых запросов. В результате представлены в свободном доступе две версии самых популярных запросов с топонимом «odessa», который «привязывает» запрос именно к нашей — украинской Одессе..

Топ-5 бреда

Поисковое продвижение — весьма неординарная сфера услуг. Здесь нет привычной для прочих услуг стандартизации по ценам или качеству. По этой причине отношения заказчика услуг поискового продвижения и агентства не до конца прозрачны, так как заказчик должен обладать довольно большим объемам информации, чтобы принимать решение о направлении продвижения. Наши конкуренты зачастую пытаются упростить для клиента суть поискового продвижения, однако делают это в ущерб целостности и достоверности, что не есть хорошо. Еще в 2007 году мы провели исследование конкурентов и составили этот "топ". Как бы смешно и необычно это ни звучало, но он популярен и по нынешний момент!

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

09.12.2016

Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO&PPC;

08.12.2016

Как собирать лиды с помощью видео на сайте — обзор сервиса Wistia от Serpstat.

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.