Продвижение в Google Maps - Local Business Center

Эта статья была написана 6 лет и 2 месяца назад - 20 мая 2010 года. Раз мы её не удалили, она до сих пор полезна. Ну а всё свежее вы найдёте на страницах нашего блога:

Многие из вас видели в результатах поиска выдачу с размещением компаний на Картах Google. Это выглядит так:

Google Maps

Как сделать так, чтобы координаты вашей компании на Google Картах можно было видеть в результатах поиска и для чего это нужно? Ответы и подробное руководство к действию вы найдете в этой статье.

Для начала, стоит отметить, что карты будут отображаться в выдаче только в том случае, когда был задан региональный запрос. В данном случае речь идет о запросе «банки одесса». На отображаемой карте видно расположение компаний, которые соответствуют запросу, а справа выводится информация о компаниях. Присутствие в выдаче на картах будет полезным для всех компаний, которые имеют оффлайн представительства – офисы, филиалы, магазины. Таким образом, пользователю наглядно предоставляется информация о расположении ближайших компаний, соответствующих его запросу, и он может сразу принять решение о работе с ближайшим к нему отделением.

Также присутствие компании на Картах Google дает прирост целевого трафика, так как карта располагается над естественной выдачей и получает максимальное внимание пользователя.

Для того, чтобы ваша компания отображалась на карте, нужно зарегистрироваться в Local Business Center.

Регистрация в Local Business Center

Для регистрации в LBC нужно иметь аккаунт Google, если же у вас ещё нет аккаунта – создайте его, перейдя по ссылке ниже и заполнив простую форму.

http://www.google.com/accounts/NewAccount

Если аккаунт Google у вас уже есть, то переходите на страницу https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?hl=ru&service=lbc

GLBC

На этой странице добавьте новую запись и заполните информацию на следующих страницах. Обращаю ваше внимание на раздел «Дополнительные сведения» при заполнении информации о компании.

GLBC

Добавьте здесь важную информацию о компании, которую вам хочется донести до клиента, и не забудьте в эту информацию включить интересующие вас ключевые запросы.

На Шаге №3 выбирайте способ подтверждения – по sms, так как остальные способы подтверждения для стран СНГ пока не работают.

GLBC

Для этого укажите свой реальный номер мобильного телефона и выберете из списка любого оператора. Вне зависимости от того, соответствует ли номер выбранному оператору, sms будет доставлено.

GLBC

ВАЖНО: обязательно указывайте реальные телефоны. По указанным телефонам будут осуществляться звонки, а также Google может связать компании с одинаковыми телефонами.

После внесения данных своей компании в Local Business Center и проверки правильности данных координаты предприятия будут добавлены на карту.

Теперь актуальным становится вопрос продвижения сайта в локальном поиске, ведь компаний вашего профиля может быть добавлено много, а отображается только семь позиций.

Продвижение в Local Business Center

Продвижение в Картах Google существенно отличается от поискового продвижения или продвижения в Картинках Google, и влияние на место в локальной выдаче, порой, влияют неожиданные факторы.

Факторы ранжирования в Картах Google:

        
        
            
                COM-SEO Website Moscow
                Web Design and SEO Promotion
                
                    LONGTITUDE, LATTITUDE
                
            
        
    

Где LONGTITUDE, LATTITUDE – долгота и широта соответственно. И добавить этот файл в xml карту сайта:

        
            http://site.com/*.kml
        
    

Эпилог

Проделав все эти шаги, вы сможете добавить свою компанию на Карты Google, попасть в Топ локального поиска, быстро и удобно предоставить информацию о расположении представительства компании.

К плюсам использования Local Business Center также следует отнести быструю отдачу.

Например:

Сайт, который находится на 5 месте поисковой выдачи по запросу «автошкола» (27000 запросов в месяц) за месяц получил 90 переходов, одновременно с этим сайт находится на 2 месте в выдаче Карт Google по запросу «автошкола киев» (1700 запросов в месяц) и имеет 50 переходов за месяц по этому запросу. Хотя в поисковой выдаче по этому запросу сайт находится на второй странице и эта позиция не может дать 50 переходов.

Как видите, Google Local Business может стать незаменимым помощником в привлечении дополнительного трафика на сайт, и им, несомненно, стоит пользоваться.

Понравилась статья? Тогда точно необходимо поделиться ей в социальных сетях:

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

29.07.2016

Как рекламировать промоакции в AdWords и увеличить доход на 54,7% — кейс Citrus.UA.

27.07.2016

10 простых способов повысить конверсию интернет-магазина — кейсы Prom.ua.

25.07.2016

Автоматизируем ретаргетинг ВКонтакте — как создать объявления.