Продвижение в Google Maps - Local Business Center

Эта статья была написана 6 лет и 3 месяца назад - 20 мая 2010 года. Раз мы её не удалили, она до сих пор полезна. Ну а всё свежее вы найдёте на страницах нашего блога:

Многие из вас видели в результатах поиска выдачу с размещением компаний на Картах Google. Это выглядит так:

Google Maps

Как сделать так, чтобы координаты вашей компании на Google Картах можно было видеть в результатах поиска и для чего это нужно? Ответы и подробное руководство к действию вы найдете в этой статье.

Для начала, стоит отметить, что карты будут отображаться в выдаче только в том случае, когда был задан региональный запрос. В данном случае речь идет о запросе «банки одесса». На отображаемой карте видно расположение компаний, которые соответствуют запросу, а справа выводится информация о компаниях. Присутствие в выдаче на картах будет полезным для всех компаний, которые имеют оффлайн представительства – офисы, филиалы, магазины. Таким образом, пользователю наглядно предоставляется информация о расположении ближайших компаний, соответствующих его запросу, и он может сразу принять решение о работе с ближайшим к нему отделением.

Также присутствие компании на Картах Google дает прирост целевого трафика, так как карта располагается над естественной выдачей и получает максимальное внимание пользователя.

Для того, чтобы ваша компания отображалась на карте, нужно зарегистрироваться в Local Business Center.

Регистрация в Local Business Center

Для регистрации в LBC нужно иметь аккаунт Google, если же у вас ещё нет аккаунта – создайте его, перейдя по ссылке ниже и заполнив простую форму.

http://www.google.com/accounts/NewAccount

Если аккаунт Google у вас уже есть, то переходите на страницу https://www.google.com/accounts/ServiceLogin?hl=ru&service=lbc

GLBC

На этой странице добавьте новую запись и заполните информацию на следующих страницах. Обращаю ваше внимание на раздел «Дополнительные сведения» при заполнении информации о компании.

GLBC

Добавьте здесь важную информацию о компании, которую вам хочется донести до клиента, и не забудьте в эту информацию включить интересующие вас ключевые запросы.

На Шаге №3 выбирайте способ подтверждения – по sms, так как остальные способы подтверждения для стран СНГ пока не работают.

GLBC

Для этого укажите свой реальный номер мобильного телефона и выберете из списка любого оператора. Вне зависимости от того, соответствует ли номер выбранному оператору, sms будет доставлено.

GLBC

ВАЖНО: обязательно указывайте реальные телефоны. По указанным телефонам будут осуществляться звонки, а также Google может связать компании с одинаковыми телефонами.

После внесения данных своей компании в Local Business Center и проверки правильности данных координаты предприятия будут добавлены на карту.

Теперь актуальным становится вопрос продвижения сайта в локальном поиске, ведь компаний вашего профиля может быть добавлено много, а отображается только семь позиций.

Продвижение в Local Business Center

Продвижение в Картах Google существенно отличается от поискового продвижения или продвижения в Картинках Google, и влияние на место в локальной выдаче, порой, влияют неожиданные факторы.

Факторы ранжирования в Картах Google:

        
        
            
                COM-SEO Website Moscow
                Web Design and SEO Promotion
                
                    LONGTITUDE, LATTITUDE
                
            
        
    

Где LONGTITUDE, LATTITUDE – долгота и широта соответственно. И добавить этот файл в xml карту сайта:

        
            http://site.com/*.kml
        
    

Эпилог

Проделав все эти шаги, вы сможете добавить свою компанию на Карты Google, попасть в Топ локального поиска, быстро и удобно предоставить информацию о расположении представительства компании.

К плюсам использования Local Business Center также следует отнести быструю отдачу.

Например:

Сайт, который находится на 5 месте поисковой выдачи по запросу «автошкола» (27000 запросов в месяц) за месяц получил 90 переходов, одновременно с этим сайт находится на 2 месте в выдаче Карт Google по запросу «автошкола киев» (1700 запросов в месяц) и имеет 50 переходов за месяц по этому запросу. Хотя в поисковой выдаче по этому запросу сайт находится на второй странице и эта позиция не может дать 50 переходов.

Как видите, Google Local Business может стать незаменимым помощником в привлечении дополнительного трафика на сайт, и им, несомненно, стоит пользоваться.

Понравилась статья? Тогда точно необходимо поделиться ей в социальных сетях:

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.08.2016

С новым блогом!

23.08.2016

Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса

18.08.2016

Зачем бизнесу создавать прогрессивные веб-приложения и почему именно сейчас?

16.08.2016

Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше.