Как работает пофактовое продвижение

Эта статья была написана 6 лет и 5 месяцев назад - 15 апреля 2010 года. Раз мы её не удалили, она до сих пор полезна. Ну а всё свежее вы найдёте на страницах нашего блога:

Так уж сложилось исторически, что в Украину передовые технологии приходят с некоторой задержкой. Можно долго и нудно пенять на плохое руководство страны, жадных западных буржуев или даже на своих соседей – но, как сказал классик – «маємо те, що маємо». Да и вообще – пора перестать искать виновных везде, а научиться брать ответственность на себя. А еще лучше просто во всем искать и находить что-то хорошее – оптимисты все-таки живут дольше.

Например, нам не нужно наступать на те же грабли, а просто подсмотреть - у кого на лбу шишки-то уже набиты и не повторять их ошибок. А еще можно взять и «позаимствовать» какую-то хорошую идею и применить ее у нас.

К чему это длинное вступление? Оптимизация тому виной, оптимизация.

Все больше людей имеют доступ к интернету, все больше людей понимают, что мало иметь просто свой сайт – нужно, чтобы его могли легко найти. И все больше людей узнают о таком понятии как SEO или раскрутка сайта. А как гласит постулат экономики – спрос порождает предложение. И вот на рынке, как грибы после дождя, растут SEO-студии, различные маркетинговые агентства и прочие фирмы (зачастую – однодневки – на растущем рынке проще всего заработать).

И в этой борьбе за клиентов рождаются различные маркетинговые подходы и тарифные планы. Все это, в принципе, только к лучшему – конкуренция ведь – двигатель прогресса (как и лень, кстати) и только на руку потребителям. Само собой – речь о честной, спортивной, так сказать, борьбе. Именно поэтому ниже мы расскажем вам о всех подводных камнях такой новой услуги как продвижение сайта с оплатой по факту.

Начнем с того, что это вообще такое и с чем его едят. Пофактовое продвижение – это вид продвижения, оплату за которое берут только по факту достижения (и нахождения на них) ранее оговоренных позиций конкретных фраз.

Оттолкнемся от такого очевидного постулата: никто не хочет зарабатывать мало. Отсюда будем и плясать.

Минусы продвижения с оплатой по факту:

Иногда из-за смены поисковых алгоритмов, иногда из-за взломов или из-за ошибок клиентов. В последнем случае клиент ВСЕГДА говорит – мол, вы сами не уследили. При таком раскладе клиент вас будет дергать по каждой позиции и скрупулезно высчитывать их, вечно подозревая, что вы обманываете. Потом, конечно же, выясняется, что проверял или не тогда, или не он, или не тот запрос, или вообще из другого города.

Понравилась статья? Тогда точно необходимо поделиться ей в социальных сетях:

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.