Как подготовить сайт к поисковой оптимизации

Эта статья была написана 5 лет и 9 месяцев назад - 13 мая 2011 года. Раз мы её не удалили, она до сих пор полезна. Ну а всё свежее вы найдёте на страницах нашего блога:

К сожалению, очень немногие клиенты заказывают разработку сайта, заранее согласовав важные моменты для будущей поисковой оптимизации сайта. Список ниже будет постоянно пополняться. Сейчас рекомендации следующие:

1. Меню сайта делать текстовым. То есть элементы меню могут быть графическими, но текст в виде графики — это неиспользованная возможность получить еще один внутренний фактор. Таким образом текст должен быть текстом, а не картинками. Это нетрудно реализовать через CSS.

2. Шапку сайта (header) и низ сайта (footer) при наличии на нем текста (а он практически всегда есть) также делать в виде текста.

3. Обеспечить возможность у каждой страницы устанавливать свой заголовок (Title). Если на сайте есть каталог продукции, то можно сделать автоматическую генерацию Title на основе названия товара или услуги в каталоге, используя другие данные.

4. Не использовать в качестве навигационных элементов или контент-элементов Flash и JavaScript.

5. У каждого изображения на сайте должны быть прописаны alt и title.

6. Возможность редактирования текста страниц.

Мы также разработали большой список рекомендаций по оптимизации сайтов для наши партнеров. Из этого руководства можно узнать важные нюансы оптимизации по следующим пунктам:

Чтобы ознакомиться со всем вышеперечисленными рекомендациями в расширенном виде, вам необходимо стать одним из наших партнеров. Мы всегда рады новым единомышленникам, а как стать одним из них - узнайте на специальной странице для партнеров.

Понравилась статья? Тогда точно необходимо поделиться ей в социальных сетях:

Loading...
Loading...
Loading...