Как подготовить сайт к поисковой оптимизации

Эта статья была написана 5 лет и 4 месяца назад - 13 мая 2011 года. Раз мы её не удалили, она до сих пор полезна. Ну а всё свежее вы найдёте на страницах нашего блога:

К сожалению, очень немногие клиенты заказывают разработку сайта, заранее согласовав важные моменты для будущей поисковой оптимизации сайта. Список ниже будет постоянно пополняться. Сейчас рекомендации следующие:

1. Меню сайта делать текстовым. То есть элементы меню могут быть графическими, но текст в виде графики — это неиспользованная возможность получить еще один внутренний фактор. Таким образом текст должен быть текстом, а не картинками. Это нетрудно реализовать через CSS.

2. Шапку сайта (header) и низ сайта (footer) при наличии на нем текста (а он практически всегда есть) также делать в виде текста.

3. Обеспечить возможность у каждой страницы устанавливать свой заголовок (Title). Если на сайте есть каталог продукции, то можно сделать автоматическую генерацию Title на основе названия товара или услуги в каталоге, используя другие данные.

4. Не использовать в качестве навигационных элементов или контент-элементов Flash и JavaScript.

5. У каждого изображения на сайте должны быть прописаны alt и title.

6. Возможность редактирования текста страниц.

Мы также разработали большой список рекомендаций по оптимизации сайтов для наши партнеров. Из этого руководства можно узнать важные нюансы оптимизации по следующим пунктам:

Чтобы ознакомиться со всем вышеперечисленными рекомендациями в расширенном виде, вам необходимо стать одним из наших партнеров. Мы всегда рады новым единомышленникам, а как стать одним из них - узнайте на специальной странице для партнеров.

Понравилась статья? Тогда точно необходимо поделиться ей в социальных сетях:

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.