Что такое корпоративный блог

Эта статья была написана 8 лет и 9 месяцев назад - 19 февраля 2008 года. Раз мы её не удалили, она до сих пор полезна. Ну а всё свежее вы найдёте на страницах нашего блога:

Корпоративные блоги

«Блог» — «сетевой журнал или дневник событий», от англ. web log. По авторскому составу блоги могут быть личными, однако в данной статье речь пойдет о корпоративных блогах.

Большинство компаний считают, что корпоративный блог не нужен, когда уже существует веб-сайт и лента новостей, забывая про то, что блог — это в первую очередь средство общения в новой среде. Во многих иностранных компаниях руководители высшего звена ведут корпоративные блоги и делятся своими взглядами на происходящее в компании или в отрасли.

Преимущества корпоративных блогов:

Корпоративный блог может из себя представлять блог топ-менеджера, эксперта, тематический или отраслевой блог. Большинство корпоративных блогов у представителей IT-бизнеса (например, блог Лаборатории Касперского), интернет-ориентированных компаний (блог Яндекса). Однако корпоративные блоги ведут не только представители «компьютерного» бизнеса. Существуют блоги у компаний из медиа-сферы (блог Нашего радио), финансовых компаний, издательств и даже библиотекарей (Библиотекари Беларуси).

Для блогов характерна возможность публикации посетителями отзывов, так называемых, комментариев. Именно эта возможность делает блоги средой сетевого общения. По этой причине многие компании бояться открывать корпоративные блоги, опасаясь получить в комментариях негатив или критику. Этого не стоит бояться, уметь принимать критику и быть в состоянии на нее ответить.

Не так давно самая популярная в Украине поисковая система Google открыла корпоративный блог на русском языке. По сообщению Google, тем самым компания подтверждает стремление развиваться на русскоязычном рынке. Автор первого сообщения корпортивного блога, Владимир Долгов, пишет:

«Корпоративный блог позволит пользователям получать информацию о новых продуктах, инициативах и мероприятиях компании. Корпоративные онлайн-дневники — удобный способ общения с клиентами. За прошлый год глобальный блог компании Google посетило более 8,4 миллионов читателей».

Создание корпоративного блога и его продвижение в социальных сервисах способны поднять компанию на новый уровень, дать мощный толчок к её развитию. Самое главное перед созданием блога разумно оценить свои временные силы — если времени с трудом хватает на бизнес, то блог лучше не открывать. Нет ничего хуже заброшенного блога, который отражает открытость компании.

Понравилась статья? Тогда точно необходимо поделиться ей в социальных сетях:

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

09.12.2016

Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO&PPC;

08.12.2016

Как собирать лиды с помощью видео на сайте — обзор сервиса Wistia от Serpstat.

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.