Кейсы

21 января 2013

Кейс по контекстной рекламе в тематике «детская обувь»: ROI 110%

Тематика: Детская обувь

Регион: Украина. Исключения: Винницкая область, Луганская, Закарпатская, Кировоградская, Львовская, Сумская, Харьковская, Херсонская, Хмельницкая, Черкасская, Черниговская, Тернопольская, Ровенская (те регионы, которые показали низкий уровень конверсий).

Период: 23 дня


Траты клиента
(включая оплату за услуги агентства)
1 000 грн.

Маржа: 50%

Валовая прибыль: 2 100 грн.

ROI: 110%

Как мы это посчитали?
Доход клиента
(по Ecommerce в Google Analytics)
3 500 грн. (+ 700 грн. за счёт звонков, которые привели к продажам = 4 200 грн.)

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak