Gulievwine.com — производство вин

gulievwine.com

Винный дом Гулиевых — одна из визитных карточек Одессы. Компания, чья история началась 100 лет назад, а традиции поддерживаются одной семейной династией, демонстрирует непревзойденное качество вин. В настоящее время предлагаются вина двух коллекций: Reserve (2005 г.) и Select (2008 г.): Каберне, Шардоне, Мерло, Саперави, Рислинг, Траминер и Совиньон. Авторские вина дома Гулиевых нашли почитателей в Украине и за рубежом.

Дело чести виноделов — производство сухого вина. Дело чести винного дома Гулиевых — представлять Украину мировому сообществу, как страну с развитой и богатой культурой виноделия.

Дело чести Netpeak — продвигать сайт "Вина Гулиевых" как в поисковых системах, так и в социальных сетях.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Команда проекта

bondar
Андрей

VP of Sales at Serpstat

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.