Lublui.com — информационный женский журнал

lublui.com

Lublui.com — информационный женский журнал, в котором представлены статьи на различные темы:

  • дом и хобби;
  • здоровье;
  • карьера;
  • красота;
  • мода;
  • отдых и досуг.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Отзыв клиента

lublui.com

В рамках рекламной кампании художественного фильма «Люблю и точка» для продвижения картины в интернете мы обратились в компанию Netpeak. Благодаря принятому решению — использовать таргетированную рекламу в социальной сети Вконтакте — значительно увеличилось число переходов на сайт фильма http://lublui.com/.

В результате за месяц, на протяжении которого длилась рекламная кампания в интернете, количество переходов с баннеров фильма на сайт в два раза превысило изначально прогнозируемое.

Кроме того, мы получили большое количество отзывов и вопросов от целевой аудитории, которая заинтересовалась премьерой фильма, что способствовало интенсификации интерактивного общения со зрителями в дальнейшем.

Благодарим вас за успешную рекламу фильма! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество по продвижению наших новых проектов.

Вита Разинкова, директор по маркетингу и связям с общественностью

Команда проекта

stalker
Андрей

Chief Marketing Officer

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.