Smilepizza.com.ua — один лидеров доставки пиццы в Харькове

smilepizza.com.ua

Пиццерия «SmilePizza» — это пиццерия в городе Харькове, которая предоставляет услугу доставки пиццы и обедов на дом.

В меню «SmilePizza» насчитывается 15 видов пиццы диаметром 25, 30 и 40 см., и несколько видов салатов и супов.

На отдельной страничке сайта smilepizza.com.ua представлен рецепт классической итальянской пиццы с поэтапным описанием приготовления. Также, на сайте указаны контакты, цены и информация для партнеров.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Команда проекта

alexspeaker
Александр

Project Manager

mvr
Владимир

Senior SEO Specialist

aid
Дмитрий

Middle SEO Specialist at Team #2

mouse
Андрей

Software Engineer at Serpstat

alexspeaker mvr aid mouse

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.