Kalinka-store.com — интернет-магазин медицинского оборудования и медикаментов

kalinka-store.com

Kalinka-store.com — это интернет-магазин медицинского оборудование и медикаментов.

На сайте представлено около ста различных наименований продукции. Приборы имеют сертификаты ISO, FDA и CE (Европа), а также защищены рядом патентов.

Оборудование предоставляется с гарантией сроком на один год. В комплекте инструкция на английском языке. Также возможен заказ дополнительных запчастей. Доставка из территории Украины ( в Европу) занимает 1-3 дня.

Тип сайта: Интернет-магазин

Команда проекта

loiso
Сергей

Middle Project Manager

bond
Дмитрий

Middle SEO Specialist at Team #1

mrbubu
Алексей

Analytics Strategist

dina
Анастасия

Junior Software Engineer at Internal Products Division

dmacompton
Дмитрий

Front-end Developer at Ringostat

denya
Денис

Team Lead of Internal Products Division

gray
Сергей

Middle Software Engineer

timoha
Александр

CTO of Tonti Laguna

loiso bond mrbubu dina dmacompton denya gray timoha

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.