Konstantinkolesnik.ru — персональная страничка Константина Колесника

konstantinkolesnik.ru

Персональная страничка молодого, но очень перспективного, уже снискавшего славу в определенных кругах, дизайнера обуви Константина Колесника.

В своей работе мастер использует принципы золотого сечения Леонардо Да Винчи, а также цифровой ряд Фибаначчи. Вот почему несмотря на необычные заломы и изящные формы, колодки остаются ортопометрически правильными.

Клиенты Константина - выходцы не только из стран СНГ, дизайнер имеет заказчиков по всему миру.

Компания Netpeak оказала проекту Константина Колесника услугу веб-аналитики и комплексного продвижения.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: PPC 2.0.

Команда проекта

vod
Владимир

CEO of AcademyOcean

nomedeno
Дмитрий

ERP and CRM Tech Lead

lunaxod
Александр

CEO of Ringostat

vod nomedeno lunaxod

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.