Tartustour.com.ua — крупный туристический оператор

tartustour.com.ua

Компания «ТАРТУС-ТУР» работает в туристическом бизнесе уже более 15 лет и каждый год представляет свои программы на туристических выставках в Лондоне (WTM), Майами (SeaTrade), Берлине (ITB), Москве (MITT) и Киеве.

За прошедшее время организация и проведение круизов на высшем уровне является основным направлением деятельности компании.

Комплексное продвижение с гарантиями - это залог успеха во все времена, особенно если его оказывает команда профессионалов студии интернет-маркетинга «Netpeak». Не удивительно, что у туроператора «ТАРТУС-ТУР» ведение дел всегда на высшем уровне.

Команда проекта

vegas
Дмитрий

BDO at Ringostat Kazakhstan

sun
Александр

Chief Commercial Officer

aid
Дмитрий

Middle SEO Specialist at Team #2

lunaxod
Александр

CEO of Ringostat

nomedeno
Дмитрий

ERP and CRM Tech Lead

wise
Александр

CEO & Founder of Netpeak Software

timoha
Александр

CTO of Tonti Laguna

vegas sun aid lunaxod nomedeno wise timoha

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.