Apifitopharm.com — производственно-дистрибуционная корпорация

apifitopharm.com

Апифитофарм – крупная международная производственно-дистрибуционная корпорация, объединяющая под «флагом» здоровья страны СНГ, Европы и Средней Азии. Она занимается производством и дистрибуцией натуральных оздоровительных препаратов на основе продуктов пчеловодства, натуральных растительных масел, трав, продуктов животного и минерального происхождения.

C каждым годом все больше людей становятся требовательными в стремлении жить в экологически чистой окружающей среде, отдавая предпочтение натуральным продуктам ее Величества Природы.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Команда проекта

denya
Денис

Team Lead of Internal Products Division

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.