Mydom.ua — напольные покрытия

mydom.ua

Компания My Dom занимается продажей напольных покрытий в Киеве и по Украине.

Напольные покрытия – это, в первую очередь, плитка, линолеум, паркет, ламинат, ковролин. Однако к ним относится даже обычная цементная стяжка. Это напольные покрытия, в основном используемые людьми в жилых помещениях. ОСБ и ДСП могут использоваться как напольные покрытия на складах или заводах. Но самым главным является то, что любые напольные покрытия должны быть надежными и влагостойкими.

Напольные покрытия - важный элемент не только в украшении помещений, но и для безопасности.

Тип сайта: Интернет-магазин

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Команда проекта

mvr
Владимир

Senior SEO Specialist

nomedeno
Дмитрий

ERP and CRM Tech Lead

denya
Денис

Team Lead of Internal Products Division

stalker
Андрей

Chief Marketing Officer

mvr nomedeno denya stalker

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.