Bionic-university.com — система подготовки IT-специалистов

bionic-university.com

BIONIC University – это образовательная инициатива инновационного парка BIONIC Hill.

Главная цель BIONIC University - создание инновационной системы, которая будет обеспечивать подготовку высококвалифицированных специалистов для компаний-флагманов IT-индустрии, а также других высокотехнологичных отраслей в стране.

А вот главной целью команды агентства интернет-маркетинга Netpeak в данном проекте, было комплексное продвижение и SMM услуги.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0 (Технический SEO-аудит сайта), PPC 2.0.

Команда проекта

alexspeaker
Александр

Project Manager

vipman
Валерий

Head of PPC and PPA

timoha
Александр

CTO of Tonti Laguna

alexspeaker vipman timoha

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.