ОриентМоторс — продажа автозапчастей

orientmotors.kiev.ua

Компания «ОриентМоторс» предлагает большой выбор запчастей для автомобилей корейского, китайского, японского производства: Kia, Hyundai, Daewoo, SsangYong, Chery, GreatWall, Nissan, а также для автомобилей марки Opel.

Компания была создана в 2001 году и специализировалась на автомобиле Kia Sportage. За прошедшие годы фирма выросла, приобрела опыт, расширила свою направленность.

Сейчас «ОриентМоторс» специализируется на поставке б/у запчастей для большинства автомобилей корейского производства, а также предлагает новые оригинальные запчасти (от производителей автомобилей), не оригинальные лицензионные (произведенные по лицензии фирм изготовителей автомобилей).

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Команда проекта

alexspeaker
Александр

Project Manager

smuglyanka
Александр

Middle SEO Specialist at Team #1

mrbubu
Алексей

Analytics Strategist

bond
Дмитрий

Middle SEO Specialist at Team #1

dmacompton
Дмитрий

Front-end Developer at Ringostat

mouse
Андрей

Software Engineer at Serpstat

nomedeno
Дмитрий

ERP and CRM Tech Lead

denya
Денис

Team Lead of Internal Products Division

alexspeaker smuglyanka mrbubu bond dmacompton mouse nomedeno denya

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.