«Аверс-центр» — создание мобильных офисов

cartuning.avers-c.com.ua

«Аверс-центр» — киевский тюнинговый центр, основное направление деятельности которого — переоборудование легковых авто и микроавтобусов в мобильные офисы. Работать в данной сфере компания начала в 2005 году.

Компания специализируется на комплексных решениях для автомобилей премиум-класса.Среди дополнительных услуг «Аверс-центра» реставрация старых авто, переоборудование серийных авто, подготовка машины к путешествию.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0, PPC 2.0.

Команда проекта

medveds
Даниил

Junior SEO Project Manager

bond
Дмитрий

Middle SEO Specialist at Team #1

marketer
Сергей

Middle PPC Specialist at Team #1

tori
Виктория

Team Lead of SEO Team #1

nlo
Андрей

Team Lead of PPC Team #2

denya
Денис

Team Lead of Internal Products Division

mouse
Андрей

Software Engineer at Serpstat

alexspeaker
Александр

Project Manager

medveds bond marketer tori nlo denya mouse alexspeaker

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

29.09.2016

Как специалисту сэкономить время для оптимизации кампаний. Советы из практики.

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.