Abekker.ru — интернет-магазин семян, саженцев и луковиц

abekker.ru

Торговый холдинг «Беккер» занимается реализацией семян, саженцев и луковичных растений через интернет-магазин и в оффлайн-режиме при помощи печатных каталогов, выпускаемых раз в сезон.

Интернет-ресурс ориентирован как на садоводов-любителей, так и на фермеров. На сайте регулярно появляются информационные статьи, проводятся акции, розыгрыши и распродажи.

Тип сайта: Интернет-магазин

Команда проекта

variat
Юрий

Project Manager

polza
Марина

Middle SEO Specialist at Team #1

eagle
Елена

Middle PPC Specialist at Team #1

stalker
Андрей

Chief Marketing Officer

mrbubu
Алексей

Analytics Strategist

tina
Кристина

Billing Specialist

denya
Денис

Team Lead of Internal Products Division

variat polza eagle stalker mrbubu tina denya

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.