Holdem-online.ru — азартные игры

holdem-online.ru

Покер! Это слово ласкает слух любого игрока в карты, на всех континентах и во всех государствах мира. И если раньше он был запретным удовольствием и излюбленной игрой рисковых парней во времена Золотой лихорадки, то спустя несколько столетий покер стал королем всех мировых казино.

Наш новый клиент, портал Holdem Online будет интересен как новичкам, которые только знакомятся с увлекательным миром онлайн покера, так и заядлым игрокам, которым будет интересно узнать последние новости покера и узнать о новейших стратегиях игры. Присоединяйтесь к увлекательной игре в покер и выигрывайте вместе с Holdem Online.

Тип сайта: Портал

Команда проекта

aid
Дмитрий

Middle SEO Specialist at Team #2

ice
Артем

CEO of Serpstat

tony_stark
Алексей

CEO of Tonti Laguna

aid ice tony_stark

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.