Ukrinservice.com.ua — прайс-агрегатор

ukrinservice.com.ua

Устали от многочасового шоппинга, бестолковых консультантов и самой необходимости обойти десятки магазинов, чтобы найти самую выгодную цену на приглянувшуюся вещь? С нашим клиентом, каталогом UkrInService.com.ua, вы вряд ли столкнетесь с подобными неудобствами. UkrInService.com.ua - это онлайн-супермаркет, где вы сможете найти большинство интересующих вас товаров или услуг, сравнить цены в различных интернет-магазинах и выбрать лучшее предложение, экономя ваше время и деньги.

UkrInService.com.ua позволяет своим посетителям продавать свои услуги, продавать и покупать товары, заказывать услуги, сравнивать цены на товары от различных производителей, а также узнавать об условиях продажи и доставки товара в интересуемом регионе.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.