Zadarma.com — сервис интернет-телефонии

zadarma.com

Российская компания Задарма существует с 2006 года и специализируется на оказании услуг по SIP-телефонии, а также предоставлении виртуальных облачных АТС и прямых телефонных номеров. При помощи Задарма можно настроить бесплатный прием факсов через интернет, установить на сайт виджет «Позвони мне» и использовать услугу обратного звонка.

Компания работает как с частными лицами, так и с корпоративными клиентами. Для консультирования клиентов работает круглосуточная техническая поддержка. Компания также предлагает партнерскую программу, предполагающую получение партнером процентов от каждого пополнения счета приведенным клиентом.

Тип сайта: Сервис

Оказанные нами услуги: SEO 2.0 (Технический SEO-аудит сайта), PPC 2.0.

Команда проекта

ksu
Оксана

Team Lead of PM Team #2

irbin
Ирина

Team Lead of PPC Team #3

ksu irbin

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.