Eurotransexpres.com — грузоперевозки по Украине

eurotransexpres.com

Транспортно-логистическая компания «ЕвротрансЭкспресс» занимается перевозками в пределах страны и на международном уровне. Компания работает на украинском рынке более 10 лет и выполняет более 500 рейсов ежедневно. Центральный офис организации расположен в Киеве, представительства — в ряде других городов Украины.

Среди услуг компании — международные перевозки и перевозки по Украине, а также организация офисных и квартирных переездов. В автопарке перевозчика — грузовые авто разного тоннажа. Поиск и подбор машины осуществляются в течение часа после подачи клиентом заявки.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: PPC 2.0.

Команда проекта

ksu
Оксана

Project Manager

eagle
Елена

Middle PPC Specialist at Team #1

dina
Анастасия

Junior Software Engineer at Internal Products Division

mouse
Андрей

Software Engineer at Serpstat

denya
Денис

Team Lead of Internal Products Division

ksu eagle dina mouse denya

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.