Ukr-china.com — бизнес-посредник при работе с Китаем

ukr-china.com

Компания «Укр-Китай Коммуникейшн» работает с 2005 года и специализируется на всестороннем обслуживании клиентов, чьи бизнес-интересы связаны с Китаем. Организация располагает двумя представительствами в Украине и тремя — в Китае. В 2013 году посольство КНР официальным письмом подтвердило продолжительное сотрудничество компании с китайскими производителями.

«Укр-Китай Коммуникейшн» производит поиск товаров и поставщиков, прорабатывает схемы поставки товаров в Украину, занимается заключением договоров и таможенной очисткой грузов. В список услуг компании входит организация бизнес- и шопинг-туров в Китай, а также поставки товаров из Европы и Азии.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Команда проекта

alexspeaker
Александр

Project Manager

denya
Денис

Team Lead of Internal Products Division

krez
Александр

Head of SMB Sales

alexspeaker denya krez

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.