Pochemychki.com.ua — одесская сеть детских центров по методике Монтессори

pochemychki.com.ua

«Почемучки» — одесская сеть детских центров, садиков и школ продленного дня для детей от 8 месяцев до 7 лет, работающая по методике Монтессори уже более 8 лет. При центрах работают детские секции и творческие студии, организовываются летние дневные лагеря, проводятся уроки английского и занятия у логопеда.

Программы развития рассчитаны на детей разного возраста, занятия проводится в мини-группах. Воспитанники центров занимаются в детских творческих студиях — песочной анимации, живописи, театрального вокала, хореографии, шахмат или юного техника. Детский садик и летний лагерь работают полный день.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Команда проекта

futura
Сергей

Ringostat Sales Manager Team Lead

tori
Виктория

Team Lead of SEO Team #1

aid
Дмитрий

Middle SEO Specialist at Team #2

gray
Сергей

Middle Software Engineer

bondar
Андрей

VP of Sales at Serpstat

futura tori aid gray bondar

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.