Mgpolis.com.ua — крупный интернет-магазин автоинструментов

mgpolis.com.ua

Интернет-магазин «Мегаполис» занимается продажей автоинструментов для профессионального и бытового использования. В ассортименте магазина — товары от более чем 60 брендов. Для удобства отслеживания заказа предусмотрен личный кабинет клиента.

Магазины и представительства компании расположены в Киеве, Харькове и Старобельске. Специалисты компании «Мегаполис» располагают более чем 20-летним опытом работы. Покупателям предлагаются подарочные сертификаты и участие в партнерской программе.

Тип сайта: Интернет-магазин

Оказанные нами услуги: SEO 2.0, PPC 2.0.

Команда проекта

alexspeaker
Александр

Project Manager

mrbubu
Алексей

Analytics Strategist

vipman
Валерий

Head of PPC and PPA

mouse
Андрей

Software Engineer at Serpstat

alexspeaker mrbubu vipman mouse

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.