Office-expert.kz — казахстанский интернет-магазин товаров для офиса

office-expert.kz

Компания «Офис-Эксперт» была основана в 2012 году в Алматы как интернет-магазин канцелярии для корпоративных клиентов. Со временем магазин расширил ассортимент и стал предлагать хозяйственные товары и продукты для офисной кухни, офисную технику, мебель и товары для школы.

«Офис-Эксперт» также предоставляет услуги по изготовлению полиграфии, ремонту оргтехники и заправке картриджей, клинингу и химчистке, помощи в переезде и ремонте офиса.

Тип сайта: Интернет-магазин

Оказанные нами услуги: PPC 2.0.

Команда проекта

mew
Олеся

Middle Project Manager

aid
Дмитрий

Middle SEO Specialist at Team #2

heisenberg
Ван

Middle PPC Specialist at Team #2

infinity
Анна

Middle PPC Specialist at Team #2

tina
Кристина

Billing Specialist

mew aid heisenberg infinity tina

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.