Cooper.ua — услуги дизайна и создания сайтов

cooper.ua

Как говорят сами наши клиенты и партнеры - веб-студия Cooper Design: "Сайт - это инструмент для привлечения клиентов, и это его самая главная цель. Все остальное детали и пути достижения этой цели". То же самое можно сказать и о фирменном стиле или интерфейсе какого-либо сервиса.

И, действительно, в Cooper Design умеют делать красивые и функциональные сайты, создавать фирстили и фотосессии, которые радуют глаз качеством исполнения и являются незаменимым бизнес-инструментом. Вы можете сами убедиться в этом, посмотрев работы студии в разделе "Портфолио" их обновленного сайта, продвижением которого успешно занимается Netpeak.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Команда проекта

ice
Артем

CEO of Serpstat

stalker
Андрей

Chief Marketing Officer

ice stalker

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.