Thefurnish.com — интернет-магазин дизайнерской мебели

thefurnish.com

Интернет-магазин The Furnish занимается продажей дизайнерской мебели, осветительных приборов, декора, посуды, домашнего текстиля и подарков в России и Казахстане. Проект существует с 2012 года и предлагает свыше 10 000 товаров от более 100 брендов.

Клиентам предлагается бесплатная услуга подбора мебели и освещения, консьерж-сервис — подбор, упаковка и доставка подарков, а также возможность найти на сайте дизайнера интерьера. Для дизайнеров и поставщиков предусмотрена специальная партнерская программа.

Тип сайта: Интернет-магазин

Оказанные нами услуги: PPC 2.0.

Команда проекта

mew
Олеся

Middle Project Manager

nlo
Андрей

Team Lead of PPC Team #2

tina
Кристина

Billing Specialist

mew nlo tina

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.