Mig-international.ru — брокерские услуги

mig-international.ru

Компания Manhattan Investment Group International предоставляет брокерские услуги и торговые платформы для брокеров, занимается доверительным управлением и обучением торгах на биржах. MIG International была основана в 2000 году в США и вышла на российский рынок в 2007 году.

Компания разработала 5 платформ для онлайн-трейдинга и собственные стратегии работы с американскими опционными, товарными и фондовыми рынками. МИГ Инвест проводит онлайн-обучение для трейдеров всех уровней.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Команда проекта

mew
Олеся

Middle Project Manager

mraleks
Александр

Team Lead of SEO Team #4

mew mraleks

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.