Aviata — сервис покупки авиабилетов

aviata.kz

Казахстанская компания Aviata — это сервис по покупке авиа- и жд-билетов онлайн. Ресурс предлагает варианты авиаперелетов от более чем 300 авиакомпаний. Сотрудники Aviata работают в туристической сфере с 1997 года, а услугами компании воспользовались более 500 000 клиентов.

Оплата билетов возможна платежной картой или в одной из 23 касс по всей стране. Компанией также разработано приложение для iOS и Android для бронирования и оплаты билетов со смартфонов.

Тип сайта: Интернет-магазин

Оказанные нами услуги: SEO 2.0, PPC 2.0.

Команда проекта

loiso
Сергей

Team Lead of PM Team #1

mrbubu
Алексей

Analytics Strategist

baykal
Вячеслав

Middle PPC Specialist at Team #1

vipman
Валерий

Head of PPC and PPA

tina
Кристина

Billing Specialist

loiso mrbubu baykal vipman tina

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.