Krasota-style.ua — оптовый интернет-магазин бижутерии и аксессуаров

krasota-style.ua

Украинский интернет-магазин Krasota-style работает с 2012 года. Магазин специализируется на оптовых продажах бижутерии, аксессуаров, товаров для рукоделия, мелких приборах и расходных материалах для салонов красоты, товарах для дома и детских игрушках.

В магазине представлено более 8000 наименований товара, а в штате компании задействовано 53 человека. Для крупнооптовых покупателей разработана дисконтная программа и предоставляется возможность изготовления торгового оборудования.

Тип сайта: Интернет-магазин

Оказанные нами услуги: SEO 2.0, PPC 2.0.

Команда проекта

stereomind
Анна

Middle PPC Project Manager

kolibri
Елена

Middle SEO Specialist at Team #3

kent
Евгений

Middle PPC Specialist at Team #1

nlo
Андрей

Team Lead of PPC Team #2

stereomind kolibri kent nlo

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.