Krasota-style.ua — оптовый интернет-магазин бижутерии и аксессуаров

krasota-style.ua

Украинский интернет-магазин Krasota-style работает с 2012 года. Магазин специализируется на оптовых продажах бижутерии, аксессуаров, товаров для рукоделия, мелких приборах и расходных материалах для салонов красоты, товарах для дома и детских игрушках.

В магазине представлено более 8000 наименований товара, а в штате компании задействовано 53 человека. Для крупнооптовых покупателей разработана дисконтная программа и предоставляется возможность изготовления торгового оборудования.

Тип сайта: Интернет-магазин

Оказанные нами услуги: SEO 2.0, PPC 2.0.

Команда проекта

stereomind
Анна

Middle PPC Project Manager

kolibri
Елена

Middle SEO Specialist at Team #3

kent
Евгений

Middle PPC Specialist at Team #1

nlo
Андрей

Team Lead of PPC Team #2

stereomind kolibri kent nlo

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.