Mrjones.ru — интернет-магазин мужской бижутерии и аксессуаров

mrjones.ru

Российский интернет-магазин Mrjones работает с 2010 года и специализируется на продаже мужских украшений и аксессуаров. В магазине представлено более 3000 наименований, предлагается доставка товаров по России и миру. За время работы клиентами магазина стали более 30 000 человек.

Компания активно развивает оптовые продажи и разработала программу сотрудничества. В рамках программы партнерам предлагаются оптовые цены, торговое оборудование, информационная поддержка и возможность возврата плохо продающегося товара.

Тип сайта: Интернет-магазин

Оказанные нами услуги: SEO 2.0, PPC 2.0.

Команда проекта

loiso
Сергей

Team Lead of PM Team #1

futura
Сергей

Ringostat Sales Manager Team Lead

brainy
Алекс

Middle PPC Specialist at Team #2

eagle
Елена

Middle PPC Specialist at Team #1

baykal
Вячеслав

Middle PPC Specialist at Team #1

ibingo
Денис

Team Lead of SEO Team #2

denya
Денис

Team Lead of Internal Products Division

tina
Кристина

Billing Specialist

wise
Александр

CEO & Founder of Netpeak Software

krez
Александр

Head of SMB Sales

loiso futura brainy eagle baykal ibingo denya tina wise krez

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.