Mrjones.ru — интернет-магазин мужской бижутерии и аксессуаров

mrjones.ru

Российский интернет-магазин Mrjones работает с 2010 года и специализируется на продаже мужских украшений и аксессуаров. В магазине представлено более 3000 наименований, предлагается доставка товаров по России и миру. За время работы клиентами магазина стали более 30 000 человек.

Компания активно развивает оптовые продажи и разработала программу сотрудничества. В рамках программы партнерам предлагаются оптовые цены, торговое оборудование, информационная поддержка и возможность возврата плохо продающегося товара.

Тип сайта: Интернет-магазин

Оказанные нами услуги: SEO 2.0, PPC 2.0.

Команда проекта

loiso
Сергей

Middle Project Manager

futura
Сергей

Ringostat Sales Manager Team Lead

brainy
Алекс

Middle PPC Specialist at Team #2

eagle
Елена

Middle PPC Specialist at Team #1

baykal
Вячеслав

Middle PPC Specialist at Team #1

ibingo
Денис

Team Lead of SEO Team #2

denya
Денис

Team Lead of Internal Products Division

tina
Кристина

Billing Specialist

wise
Александр

CEO & Founder of Netpeak Software

krez
Александр

Head of SMB Sales

loiso futura brainy eagle baykal ibingo denya tina wise krez

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.