Postel-nadom.com.ua — интернет-магазин постельного белья и домашнего текстиля

postel-nadom.com.ua

Украинский интернет-магазин Postel-nadom занимается продажей постельного белья, домашнего текстиля, кухонных и ванных принадлежностей, а также одежды для дома. В магазине также представлена линейка постельного белья для отелей.

В магазине представлены изделия от более 60 брендов от украинских, турецких, испанских и китайских производителей. При выборе покупатели могут отфильтровать предложения по цвету, материалу, типу ткани, рисунку и стране-производителю. Заказы доставляются по всей Украине.

Тип сайта: Интернет-магазин

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Команда проекта

bondar
Андрей

VP of Sales at Serpstat

ibingo
Денис

Team Lead of SEO Team #2

stereomind
Анна

Middle PPC Project Manager

bondar ibingo stereomind

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.