RedHead — лидер рынка детских товаров в Украине

redhead.ua

В структуру корпорации RedHead Family входят сеть детских магазинов «Антошка» и сеть детских бутиков «Даниэль» в Киеве, Одессе и Харькове. Компания также обладает эксклюзивными правами на дистрибуцию более 30 брендов, включая Nestle, Bebi, Bubchen и ряда других детских брендов.

Компания была основана в 1994 году. Сейчас RedHead принадлежит 70% рынка детского питания, 6870 торговых точек в покрытии дистрибуции, а в компании работает 2200 человек. С 2012 года корпорация выпускает детское питание под собственным брендом Smart Family.

Отзыв клиента

redhead.ua

Уважаемый коллектив студии интернет-маркетинга Netpeak, от лица департамента дистрибьюции RedHead Family Corporation благодарим вашу команду за проведение вводного курса по интернет-маркетингу.

Приятно отметить, что наша аудитория смогла получить базовые знания в области интернет-продвижения и возможность в дальнейшем пользоваться этим инструментарием в своей ежедневной работе.

Особенный интерес вызвали лекции по контекстной рекламе и социальным сетям, которые в данном формате по своей познавательности оправдали все ожидания.

Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

И.А. Димура, менеджер по связям с общественностью

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.