D'Ori — крупный американский бренд натуральной косметики

doriusa.com

Косметический бренд D'Ori основан профессионалами в сфере косметологии и ботаники. Продукция бренда содержит исключительно натуральные ингредиенты. Под маркой D'Ori производится профессиональная косметика класса люкс по уходу за кожей и волосами.

Основатель бренда, Диана Вест, специализируется на гербологии и использует свои знания при разработке новых линеек косметики. Косметика бренда сертифицирована USDA как полностью натуральная. Головной офис компании и брендовый салон красоты расположены в Лос-Анджелесе.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0, PPC 2.0.

Команда проекта

variat
Юрий

Project Manager

tori
Виктория

Team Lead of SEO Team #1

fenix
Александра

Team Lead of PPC Team #1

dmacompton
Дмитрий

Front-end Developer at Ringostat

variat tori fenix dmacompton

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.