Dommino.ua — украинский производитель мебели

dommino.ua

Торговая марка Dommino принадлежит крупному украинскому производителю мебели Zlatamebel. Под маркой Dommino на немецком оборудовании по итальянским чертежам производится мягкам мебель с 80 000 вариантами дизайна. Производитель гарантирует 10-летний срок службы каркасов диванов.

Штат компании состоит из 1600 человек, количество покупателей превысило 50 000. Фирменные салоны бренда расположены в Киеве, Днепропетровске, Кривом Роге и Харькове.

Тип сайта: Интернет-магазин

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Команда проекта

ant
Андрей

Project Manager

aid
Дмитрий

Middle SEO Specialist at Team #2

ibingo
Денис

Team Lead of SEO Team #2

denya
Денис

Team Lead of Internal Products Division

rina
Екатерина

Billing Specialist

ant aid ibingo denya rina

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.