Optika.od.ua — магазин оптики

optika.od.ua

Продажа оптики — ориентация на модных, активных и целеустремленных покупателей. А салоны оптики — это возможность не только приобрести любые очки, линзы, оправы, но и получить квалифицированную консультацию врачей-офтальмологов. Наш клиент, компания "Точка зрения", предлагает широкий, комфортный выбор высококачественного оптического товара, который представлен в Одессе в сети одноименных бутиков.

Преимущества компании — заботливый персонал, индивидуальный подход к каждому клиенту, высший уровень профессионализма, удобное расположение салонов в разных районах города. Netpeak помогает потенциальным покупателям "Точки зрения" узнать о всех достоинствах компании и выгодном сотрудничестве с ней.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Отзыв клиента

optika.od.ua

Благодарим компанию Netpeak за успешную работу по оптимизации и продвижению сайта одесской сети оптик "Точка зрения". Результаты даже превзошли наши ожидания. Отдельная благодарность SEO-мастеру Максименюку Александру за внимательное отношение и профессионализм.

Михаил Ковтун, директор фирмы

Команда проекта

loiso
Сергей

Team Lead of PM Team #1

lunaxod
Александр

CEO of Ringostat

loiso lunaxod

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.