Optika.od.ua — магазин оптики

optika.od.ua

Продажа оптики — ориентация на модных, активных и целеустремленных покупателей. А салоны оптики — это возможность не только приобрести любые очки, линзы, оправы, но и получить квалифицированную консультацию врачей-офтальмологов. Наш клиент, компания "Точка зрения", предлагает широкий, комфортный выбор высококачественного оптического товара, который представлен в Одессе в сети одноименных бутиков.

Преимущества компании — заботливый персонал, индивидуальный подход к каждому клиенту, высший уровень профессионализма, удобное расположение салонов в разных районах города. Netpeak помогает потенциальным покупателям "Точки зрения" узнать о всех достоинствах компании и выгодном сотрудничестве с ней.

Тип сайта: Корпоративный сайт

Оказанные нами услуги: SEO 2.0.

Отзыв клиента

optika.od.ua

Благодарим компанию Netpeak за успешную работу по оптимизации и продвижению сайта одесской сети оптик "Точка зрения". Результаты даже превзошли наши ожидания. Отдельная благодарность SEO-мастеру Максименюку Александру за внимательное отношение и профессионализм.

Михаил Ковтун, директор фирмы

Команда проекта

loiso
Сергей

Middle Project Manager

lunaxod
Александр

CEO of Ringostat

loiso lunaxod

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.