Аудит рекламной кампании своими силами

Сергей Бахарь
Контекстная реклама 2013
Киев, Украина
08.11.2013
PPC

Доклад содержал в себе структурированную информацию по аудиту рекламной кампании в AdWords. Хотелось рассмотреть все нюансы, но, к сожалению, время доклада сильно ограничено, поэтому я коснулся лишь базовых моментов.

В этот раз я готовил доклад для "бизнеса". Честно признаюсь, что этот формат для меня не совсем привычен :) Главная цель доклада — дать четкую инструкцию по выявлению проблемных мест в кампании. Эти шаги, если их соблюдать, позволят повысить эффективность рекламных кампаний!

5452

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.