Аудит рекламной кампании своими силами

Сергей Бахарь
Контекстная реклама 2013
Киев, Украина
08.11.2013
PPC

Доклад содержал в себе структурированную информацию по аудиту рекламной кампании в AdWords. Хотелось рассмотреть все нюансы, но, к сожалению, время доклада сильно ограничено, поэтому я коснулся лишь базовых моментов.

В этот раз я готовил доклад для "бизнеса". Честно признаюсь, что этот формат для меня не совсем привычен :) Главная цель доклада — дать четкую инструкцию по выявлению проблемных мест в кампании. Эти шаги, если их соблюдать, позволят повысить эффективность рекламных кампаний!

5838

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak