Нюансы и особенности фармацевтического бизнеса в интернете

Денис Шенцев
Новая Фарма
Киев, Украина
28.11.2013
SEO

Конференция была посвящена проблемам и перспективам развития фармацевтического рынка Украины. Применение инструментов интернет-маркетинга для фармацевтического бизнеса имеет множество своих нюансов и особенностей. Целью моего выступления было донести до слушателей информацию о том, что интернет-маркетинг может предложить фармацевтическим компаниям. С какими трудностями придется столкнуться и какие методы следует использовать, чтобы их преодолеть.

Для меня участие в конференции было хорошей возможностью более четко и ясно понять, каковы ожидания фармацевтических компаний от интернет-маркетинга и как следует выстраивать отношения между агентством и клиентом в этой тематике.

3932

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.