Нюансы и особенности фармацевтического бизнеса в интернете

Денис Шенцев
Новая Фарма
Киев, Украина
28.11.2013
SEO

Конференция была посвящена проблемам и перспективам развития фармацевтического рынка Украины. Применение инструментов интернет-маркетинга для фармацевтического бизнеса имеет множество своих нюансов и особенностей. Целью моего выступления было донести до слушателей информацию о том, что интернет-маркетинг может предложить фармацевтическим компаниям. С какими трудностями придется столкнуться и какие методы следует использовать, чтобы их преодолеть.

Для меня участие в конференции было хорошей возможностью более четко и ясно понять, каковы ожидания фармацевтических компаний от интернет-маркетинга и как следует выстраивать отношения между агентством и клиентом в этой тематике.

4445

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.