Геймификация рекрутинга в Netpeak

IV всеукраинская конференция рекрутинга
Киев, Украина
04.10.2013
HR

Превратить работу в игру — к этой идее сейчас идут многие руководители. Все большее количество организаций вводят в рабочий процесс игровые элементы, лишь бы сотрудники "горели" на работе и увеличивали прибыли бизнеса.
Что такое геймификация? Является ли это очередной блажью менеджмента? Или это явный тренд, который позволит поставить процесс деятельности HR-отдела на новые рельсы?
Крупнейшие бренды в мире и особенно инновационные компании создают онлайн-игры для найма персонала. Согласно прогнозам Gartner, геймификацию в течение ближайших нескольких лет будут использовать более 70% мировых компаний. Но сегодня можно хотя бы взглянуть на то, как ее применяют в рекрутинге «первопроходцы».
Во время доклада я поделилась опытом геймификации рекрутинга в разных компаниях, рассказала про то, что онлайн-игры – это не всегда просто игры. За игроками и их результатами можно наблюдать и лучших из лучших приглашать на реальные собеседования.

4990

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.