Геймификация рекрутинга в Netpeak

IV всеукраинская конференция рекрутинга
Киев, Украина
04.10.2013
HR

Превратить работу в игру — к этой идее сейчас идут многие руководители. Все большее количество организаций вводят в рабочий процесс игровые элементы, лишь бы сотрудники "горели" на работе и увеличивали прибыли бизнеса.
Что такое геймификация? Является ли это очередной блажью менеджмента? Или это явный тренд, который позволит поставить процесс деятельности HR-отдела на новые рельсы?
Крупнейшие бренды в мире и особенно инновационные компании создают онлайн-игры для найма персонала. Согласно прогнозам Gartner, геймификацию в течение ближайших нескольких лет будут использовать более 70% мировых компаний. Но сегодня можно хотя бы взглянуть на то, как ее применяют в рекрутинге «первопроходцы».
Во время доклада я поделилась опытом геймификации рекрутинга в разных компаниях, рассказала про то, что онлайн-игры – это не всегда просто игры. За игроками и их результатами можно наблюдать и лучших из лучших приглашать на реальные собеседования.

5559

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.