Копирайтинг для веба

Вебинар Netpeak
23.09.2014
Копирайтинг
Вебинар

23 сентября Маргарита Бодачевская, копирайтер агентства Netpeak провела вебинар «Копирайтинг для веба».

1. Что такое копирайтинг?
1.1. Определение копирайтинга как маркетингового инструмента.
1.2. Особенности SEO-копирайтинга.
1.3. Виды текстов и их особенности.

2. Кого нанять - фрилансера или сотрудника в офис?
2.1. Фрилансеры: дешевле, но больше рисков.
2.2. Офисные сотрудники: большее вовлечение, большая стоимость.
2.3. Когда можно совместить.

3. Как оценить качество текстов
3.1. Идеальная структура.
3.2. Уникальность - главный критерий текстов для интернета.
3.3. Что должно быть и чего не должно быть в хорошем тексте.

4. Что потребуется от вас
4.1. Сотрудничество - залог успешной работы.
4.2. Максимум информации о компании.
4.3. Спросите свою команду.

4704

Презентация доклада

Видео доклада

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.