Копирайтинг для веба

Вебинар Netpeak
23.09.2014
Копирайтинг
Вебинар

23 сентября Маргарита Бодачевская, копирайтер агентства Netpeak провела вебинар «Копирайтинг для веба».

1. Что такое копирайтинг?
1.1. Определение копирайтинга как маркетингового инструмента.
1.2. Особенности SEO-копирайтинга.
1.3. Виды текстов и их особенности.

2. Кого нанять - фрилансера или сотрудника в офис?
2.1. Фрилансеры: дешевле, но больше рисков.
2.2. Офисные сотрудники: большее вовлечение, большая стоимость.
2.3. Когда можно совместить.

3. Как оценить качество текстов
3.1. Идеальная структура.
3.2. Уникальность - главный критерий текстов для интернета.
3.3. Что должно быть и чего не должно быть в хорошем тексте.

4. Что потребуется от вас
4.1. Сотрудничество - залог успешной работы.
4.2. Максимум информации о компании.
4.3. Спросите свою команду.

5231

Презентация доклада

Видео доклада

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.