Линкбилдинг от А до Я

Вебинар Netpeak
24.09.2014
SEO
Вебинар

24 сентября во время бесплатного вебинара по интернет-маркетингу от Netpeak Дмитрий выступил с полновесным докладом по линкбилдингу. Были подняты вопросы актуальности линкбилдинга как инструмента SEO, задачи и цели данного направления, освещенны вопросы создания собственного отдела и ньюансы анализа эввективности результатов линкбилдинга.

Тезисы выступления:

1. Линкбилдинг как инструмент SEO
1.1 Актуальность развития линкбилдинга для разных рынков.
1.2 Что такое линкбилдинг?
1.3 Эволюция развития линкбилдинга.
1.4 Влияние алгоритмов Google.
1.5 Дальнейшее развитие линкбилдинга.

2. Задачи и цели линкбилдинга.
2.1 Основная задача линкбилдинга.
2.2 Основные цели линкбилдинга.
2.3 Узнаваемость бренда.
2.4 Воронка линкбилдинга.
2.5 Линкбилдинг и ROI.

3. Принцип организации работ по наращиванию естественной ссылочной массы.
3.1 Определение стратегии линкбилдинга.
3.2 Определение показателей качества на основании выбранной стратегии.
3.3 Имитационный линкбилдинг.
3.4 Генерационный линкбилдинг.

4. Анализ результатов работ по наращиванию естественной ссылочной массы.
4.1 Создание конверсионной воронки.
4.2 Анализ полученных результатов.
4.3 Выявление ошибок.

5231

Презентация доклада

Видео доклада

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.