Линкбилдинг от А до Я

Вебинар Netpeak
24.09.2014
SEO
Вебинар

24 сентября во время бесплатного вебинара по интернет-маркетингу от Netpeak Дмитрий выступил с полновесным докладом по линкбилдингу. Были подняты вопросы актуальности линкбилдинга как инструмента SEO, задачи и цели данного направления, освещенны вопросы создания собственного отдела и ньюансы анализа эввективности результатов линкбилдинга.

Тезисы выступления:

1. Линкбилдинг как инструмент SEO
1.1 Актуальность развития линкбилдинга для разных рынков.
1.2 Что такое линкбилдинг?
1.3 Эволюция развития линкбилдинга.
1.4 Влияние алгоритмов Google.
1.5 Дальнейшее развитие линкбилдинга.

2. Задачи и цели линкбилдинга.
2.1 Основная задача линкбилдинга.
2.2 Основные цели линкбилдинга.
2.3 Узнаваемость бренда.
2.4 Воронка линкбилдинга.
2.5 Линкбилдинг и ROI.

3. Принцип организации работ по наращиванию естественной ссылочной массы.
3.1 Определение стратегии линкбилдинга.
3.2 Определение показателей качества на основании выбранной стратегии.
3.3 Имитационный линкбилдинг.
3.4 Генерационный линкбилдинг.

4. Анализ результатов работ по наращиванию естественной ссылочной массы.
4.1 Создание конверсионной воронки.
4.2 Анализ полученных результатов.
4.3 Выявление ошибок.

5841

Презентация доклада

Видео доклада

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.