Дубли на сайте — причины их появления и способы устранения

Вебинар Netpeak
30.09.2014
SEO
Вебинар

30 сентября SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева выступила с докладом о дублях на сайте. Во время бесплатного вебинара Виктория рассказала о вреде дублей для продвижения сайта, о причинах появления дублей и о способах их устранения.

Тезисы презентации:
1. Что такое дублированный контент и чем он опасен.
1.1. Замедление индексации сайта.
1.2. Распыление ссылочного веса.
2. Как поисковые системы реагируют на дубли.
3. Как выявить дубли на вашем сайте.
3.1. Краткой обзор сервисов.
3.2. Поисковые операторы.
3.3. Анализ динамических URL.
4. Способы устранения дублей.
4.1. Инструменты по ограничению страниц для индексации.
4.2. Атрибут Canonical.
4.3. Настройка 301 редиректа.
5. Примеры дублирования контента, которые встречаются чаще всего.

5346

Презентация доклада

Видео доклада

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.