Инструменты автоматизации в SEO

Вебинар Netpeak
07.10.2014
SEO
Вебинар

7 октября Иван Кутас, интернет-маркетолог Netpeak, подготовил и провел вебинар об автоматизации в SEO.

Автоматизация - это очень полезная и нужная вещь в работе любого агентства. Упрощение приёмов работы с данными, облегчение рутинных задач и шаблонизация действий, все это позволяет сэкономить десятки часов рабочего времени и повысить эффективность работы по проектам.

Тезисы выступления:
1. Автоматизация выгрузки данных из систем аналитики.
1.1 Инструменты для автоматической выгрузки данных из Google Analytics.
1.2 Инструменты для автоматической выгрузки данных из Google Webmaster Tools.
1.3 Выгрузка данных из Яндекс Метрики средствами API.
2. Автоматизация сбора семантики.
2.1 Использование сервиса Prodvigator.ua.
2.2 Использование программы Key Collector.
2.3 Фишки в сборе и обработке семантики.
3. Автоматизация выбора доноров.
3.1 Netpeak Checker.
3.2 Fast Trust / Check Trust.
4. Дополнительные инструменты автоматизации.
4.1 Скрипты.
4.2 Букмаклеты.

5270

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.