Инструменты автоматизации в SEO

Вебинар Netpeak
07.10.2014
SEO
Вебинар

7 октября Иван Кутас, интернет-маркетолог Netpeak, подготовил и провел вебинар об автоматизации в SEO.

Автоматизация - это очень полезная и нужная вещь в работе любого агентства. Упрощение приёмов работы с данными, облегчение рутинных задач и шаблонизация действий, все это позволяет сэкономить десятки часов рабочего времени и повысить эффективность работы по проектам.

Тезисы выступления:
1. Автоматизация выгрузки данных из систем аналитики.
1.1 Инструменты для автоматической выгрузки данных из Google Analytics.
1.2 Инструменты для автоматической выгрузки данных из Google Webmaster Tools.
1.3 Выгрузка данных из Яндекс Метрики средствами API.
2. Автоматизация сбора семантики.
2.1 Использование сервиса Prodvigator.ua.
2.2 Использование программы Key Collector.
2.3 Фишки в сборе и обработке семантики.
3. Автоматизация выбора доноров.
3.1 Netpeak Checker.
3.2 Fast Trust / Check Trust.
4. Дополнительные инструменты автоматизации.
4.1 Скрипты.
4.2 Букмаклеты.

5857

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.