Веб аналитика, приводящая к действиям

Третья выставка партнерских программ и маркетинга в России
Москва, Россия
03.10.2014
Веб-аналитика

3 октября в Москве прошла конференция приуроченная к Race Expo - третьей выставке партнерских программ и маркетинга в России. Тематика конференции охватила широкий спектр вопросов от SEO до Forex и арбитража трафика.

Все доклады были содержательными с большим количеством примеров и кейсов. Спикеры делились своим мнением по поводу маркетинга в целом, перспектив развития рынка, трендов в различных рекламных каналах. Особую дискуссию вызвал вопрос динамики развития мобильных версий сайтов и мобильных приложений в ближайшие пять лет. Сошлись на том, что стоит задумываться об этом уже сейчас и выделять бюджеты на разработку.

В докладе Алексея "Веб-аналитика, приводящая к действиям" основное внимание было уделено практическим приемам анализа данных, разобранным на конкретных кейсах:
- сегментация;
- когортный анализ;
- статистическая значимость;
- тестирование.
Также кратко сравнивались возможности различных систем сбора статистики для реализации конкретных задач.

4521

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

29.09.2016

Как специалисту сэкономить время для оптимизации кампаний. Советы из практики.

27.09.2016

Сравнительный обзор юзабилити и дизайна ведущих ресурсов Рунета об интернет-маркетинге

26.09.2016

Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию.

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.