Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание звонков?

Вебинар Netpeak
14.10.2014
Call Tracking
Вебинар

Во время бесплатного вебинара по теме «Intelligent Call Tracking. Как много возможностей таит в себе отслеживание звонков?» СЕО ringostat.com Александр Максименюк затронул огромное количество достаточно сложных вопросов о возможностях систем отслеживания звонков и аналитики для бизнеса в интернете.

Тезисы выступления:
1. Для чего вообще мы отслеживаем конверсии.
1.1. Источники трафика.
1.2. Как видят сайт "традиционные" системы веб-аналитики.
1.3. Отслеживание конверсий.
1.4. Что с ними делать дальше.
2. Оффлайн-конверсии.
2.1. Как на самом деле выглядят конверсии сайта.
2.2. Почему важно отслеживать конверсию оффлайн.
3. Отслеживание оффлайн-конверсий.
3.1. Методы отслеживания телефонных звонков.
3.2. Выбор оптимального метода отслеживания звонков. Экономическое обоснование.
3.3. Немного о "глубоком" офф-лайне.
4. Другие возможности систем отслеживания звонков.
4.1. Пропущенный звонок - подарок конкуренту.
4.2. "Аллё!" и другие полезные навыки операторов.

6274

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak