Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете

Электронная коммерция: как добиться успеха
Алматы, Казахстан
23.10.2014
Интернет-маркетинг

23 октября в городе Алматы на семинаре «Электронная коммерция: как добиться» успеха Дмитрий Гончаров выступил с докладом «Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете».

План доклада:

  • Актуальность использование инструментов продвижения.
  • Что такое SEO и контекстная реклама.
  • Какие основные преимущества и недостатки инструментов.
  • В каких случаях имеет смысл заказывать данные услуги.
  • Правильная постановка целей - залог успешного продвижения.
  • Инструменты оценки спроса в интернете.
  • Базовые требования к сайту.
  • Оценка эффективности инструментов.

4360

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.