Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете

Электронная коммерция: как добиться успеха
Алматы, Казахстан
23.10.2014
Интернет-маркетинг

23 октября в городе Алматы на семинаре «Электронная коммерция: как добиться» успеха Дмитрий Гончаров выступил с докладом «Эффективные инструменты увеличения продаж в интернете».

План доклада:

  • Актуальность использование инструментов продвижения.
  • Что такое SEO и контекстная реклама.
  • Какие основные преимущества и недостатки инструментов.
  • В каких случаях имеет смысл заказывать данные услуги.
  • Правильная постановка целей - залог успешного продвижения.
  • Инструменты оценки спроса в интернете.
  • Базовые требования к сайту.
  • Оценка эффективности инструментов.

4905

Презентация доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.