Семантическое ядро сайта

Вебинар Netpeak
04.11.2014
SEO
Вебинар

4-го ноября SEO-специалист Netpeak Иван Кутас провел бесплатный вебинар «Семантическое ядро сайта».

План вебинара:
1. Пользовательские предпочтения.
1.1 Виды запросов.
1.2 Типы пользователей.
2. Методика подбора запросов.
2.1 Методы формирования семантического ядра.
2.2 Источники семантики.
2.3 Этапы подбора запросов.
2.4 Автоматизация подбора и распределения запросов.
3. Экономическая эффективность запроса.
3.1 Поиск неэффективных фраз.
3.2 Коммерческая составляющая фраз.
4. Частые ошибки при подборе запросов.
4.1 Низкое количество подобранных фраз.
4.2 Низкая полнота.
4.3 Отсутствие анализа эффективности фраз.

4427

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.