Семантическое ядро сайта

Вебинар Netpeak
04.11.2014
SEO
Вебинар

4-го ноября SEO-специалист Netpeak Иван Кутас провел бесплатный вебинар «Семантическое ядро сайта».

План вебинара:
1. Пользовательские предпочтения.
1.1 Виды запросов.
1.2 Типы пользователей.
2. Методика подбора запросов.
2.1 Методы формирования семантического ядра.
2.2 Источники семантики.
2.3 Этапы подбора запросов.
2.4 Автоматизация подбора и распределения запросов.
3. Экономическая эффективность запроса.
3.1 Поиск неэффективных фраз.
3.2 Коммерческая составляющая фраз.
4. Частые ошибки при подборе запросов.
4.1 Низкое количество подобранных фраз.
4.2 Низкая полнота.
4.3 Отсутствие анализа эффективности фраз.

4984

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.

29.11.2016

Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка.

28.11.2016

Клиенты часто спрашивают о ходовых размерах баннеров, так что мы провели свое исследование.