Spin-off для агентства в примерах или как мы делаем из внутренних решений продуктовые бизнесы

Санкт-Петербургская Интернет Конференция
Санкт-Петербург, Россия
28.05.2015
Интернет-маркетинг
28 мая 2015 года на конференции СПИК в Санкт-Петербурге Артем Бородатюк выступил с докладом «Spin-off для агентства в примерах или как мы делаем из внутренних решений продуктовые бизнесы?».

В докладе он рассказал о четком алгоритме того, как в Netpeak из внутренних проектов делают отдельные бизнес-единицы. Опыт был получен на основе нескольких лет работы по систематизации производства продуктов изнутри агентства. На данный момент на уже успешных примерах (Ringostat.com и Prodvigator.ru) мы понимаем, какая часть из используемых инструментов - работает.

4101

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

06.12.2016

Научитесь создавать пользовательские отчеты в Google Analytics за 15 минут.

05.12.2016

Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS.

02.12.2016

Наработки от ChartMogul, Rallyware, Readdle, Competera, YouScan, Digital Future, MagneticOne, PromoRepublic, которые стоит внедрить для развития SaaS-продукта

01.12.2016

Уверены, что «украинские аппы не приносят денег»? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique.