Spin-off для агентства в примерах или как мы делаем из внутренних решений продуктовые бизнесы

Санкт-Петербургская Интернет Конференция
Санкт-Петербург, Россия
28.05.2015
Интернет-маркетинг
28 мая 2015 года на конференции СПИК в Санкт-Петербурге Артем Бородатюк выступил с докладом «Spin-off для агентства в примерах или как мы делаем из внутренних решений продуктовые бизнесы?».

В докладе он рассказал о четком алгоритме того, как в Netpeak из внутренних проектов делают отдельные бизнес-единицы. Опыт был получен на основе нескольких лет работы по систематизации производства продуктов изнутри агентства. На данный момент на уже успешных примерах (Ringostat.com и Prodvigator.ru) мы понимаем, какая часть из используемых инструментов - работает.

4462

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak